Onlinetours — это большая дружная команда, в которой 7 дней в неделю работает более чем 90 человек!Мы эксперты по туризму, специалисты отдела сервиса и отдела бронирования, бухгалтера, маркетологи, аналитики и программисты. И каждый из нас любит то, что делает!
В этом году Onlinetours отмечает 11-летие, и у нас есть коллеги, которые продолжают работать в компании с момента её открытия! Нам очень хочется вас с ними познакомить!
Мы задали ребятам несколько вопросов, ответы на которые позволят ближе познакомиться с каждым из них и с нашей компанией. Будем рады с вами подружиться!
Почему Onlinetours?
Я пришла работать в компанию в августе 2012 года. У меня был опыт работы в продажах, но не было опыта в туризме. Хотя работать в сфере путешествий — моя мечта ещё со школы, которая реализовалась с приходом в Onlinetours.
С первыми клиентами я работала нон-стоп, потому что мне было интересно и очень хотелось стать не просто менеджером по продажам, а экспертом. Чтобы не просто продавать тур, а подобрать именно такой вариант, от которого твои клиенты будут в восторге. Теперь могу с уверенностью сказать, когда любишь то, что делаешь, учиться в удовольствие!
С января 2013 года я руководитель группы продаж, и новая должность дала старт новому этапу в моей жизни.
Что больше всего любишь в своей работе?
Любой успех заключается в твоем личном развитии, насколько для тебя принципиально стать экспертом в том деле, которое ты делаешь. В Onlinetours я начала путешествовать сама, изучать направления, курорты и отели, изучать потребности клиентов, тонкости и нюансы сферы туризма.
Я люблю коллектив, мне нравится работать с людьми. Круто работать и понимать, что ты и твой опыт полезен и туристам, и коллегам.
Я люблю путешествовать, люблю своих туристов, когда они ко мне возвращаются, когда довольны моей работой и дают обратную связь. Мне приятно делиться впечатлениями о путешествиях и интересных местах.
Что лично мне дал Onlinetours? — расширение кругозора, возможности смотреть мир и изучать языки, привить любовь к путешествиям, к изучению нового моей дочке.
Какие страны любимые? Где мечтаешь побывать?
Моя любовь — Турция, и это не про формат пассивного пляжного отдыха. Для меня Турция — это про приключения. Страна, куда хочется возвращаться, хочется комбинировать путешествия и каждый раз открывать что-то новое. Сложилась огромная любовь со Стамбулом, для меня это город вдохновения и особенной атмосферы. Мы бываем в Стамбуле каждый год, и, кажется, мне это не надоест)
На 80% наш фото и видео контент из Стамбула в наших социальных сетях и блоге как раз и привозит Татьяна из своих путешествий и рабочих поездок)
Пометка редактора
Люблю Италию, особенно Венецию — для меня это город силы. Не со всеми городами так бывает.
Обожаю Таиланд. Колоритная страна для беззаботного отдыха, где душевно, радостно и красиво.
В чём фишка Onlinetours для клиента?
Я считаю, что наша главная фишка — клиентоориентированность. Расположенность к клиенту и прицел на возвратность, чтобы клиент был доволен и организацией, и самим путешествием, чтобы работал с личным менеджером, которому нет необходимости каждый раз объяснять, что ты хочешь, он итак уже всё знает).
Возможно, прозвучит громко, но я убеждена, что в Onlinetours есть душа. В компании работают люди, которые не просто ходят сюда ради работы, а фанатеют путешествиями. Для нас важно, чтобы клиент был доволен тем отдыхом, который мы предлагаем.
Спустя 11 лет работы в Onlinetours могу смело сказать — мы семья, мы особенные, и мы хотим дарить особенный заботливый сервис нашим клиентам. Компания открыла для меня новые горизонты и многому научила. Работаем!
Почему Onlinetours?
Домашняя атмосфера и классный коллектив. Это чувствовалось сразу на первом собеседовании. Руководители всегда стараются организовать мероприятия и досуг для сотрудников, что дарит заряд позитивных эмоций.
Чем занимаешься в компании?
Я работаю в Отделе Бронирования, наша задача — получить данные по туру и туристам от менеджера или от сайта (если клиент сам забронировал тур онлайн) и очень быстро и внимательно отправить бронь туроператору. Работа требует максимальной концентрации, и поэтому времени на изучение тонкостей туризма у нас, конечно, нет) Зато мы знаем, что чаще всего бронируют туристы)
Какие страны любимые? Где мечтаешь побывать?
Люблю Турцию. Так случилось, что я успела там поработать, и потом несколько раз приезжала уже на отдых. И всегда это исключительно положительные впечатления!
Мечтаю побывать в Италии и на Шри-Ланке, мечтаю побывать на сафари и увидеть диких животных в их естественной среде обитания.
В чём фишка Onlinetours для клиента?
В современном мире часто возникают ситуации, когда хочется и делается здесь и сейчас. Я считаю, что одно из преимуществ компании в том, что у клиента всегда есть возможность выбрать и забронировать в режиме онлайн из любой точки мира в любое время. Вот просто взять и купить путешествие, когда хочется, и для этого нужен только телефон и интернет. И, конечно же, эксперты, которые владеют всей актуальной информацией о курортах и отелях, которые помогут определиться, если сложно даётся выбор, и команда сервиса, которая окажет поддержку даже если ты уже в отеле. То есть Onlinetours это компания, которая не просто продаёт тур, но и готова помочь с любым вопросом, заинтересована в том, чтобы турист вернулся довольным.
Почему Onlinetours?
В компанию меня привела моя сестра, которая здесь уже работала на тот момент. Я никогда раньше не была связана с туризмом, и мне понравилось изучать новую сферу. Коллектив оказался очень дружным, и все меня поддерживали и помогали.
Чем занимаешься в компании?
Я пришла в Onlinetours в 2012 году менеджером по продажам ,на данный момент — руководитель отдела по продажам с сайта. Интересно развиваться, узнавать больше, делиться опытом с коллегами, которые только недавно начали свой путь в туризме.
Что больше всего любишь в своей работе?
Коллектив и здоровую внутреннюю атмосферу, возможность постоянно развиваться как эксперт и как руководитель. Люблю путешествовать, знакомиться с новыми отелями в рабочих поездках. Люблю делиться рекомендациями с туристами, и я счастлива, когда это приносит пользу и помогает определиться.
Какие страны любимые? Какие отели рекомендуешь лично?
Из всех стран, которые я посетила, люблю Мальдивы — рекомендую отель Summer Island Maldives Resort. Отличное впечатление оставил Египет. Кто-то, возможно, поспорит по поводу Египта, но! качество отдыха на Красном море сильно зависит от грамотного выбора отеля и пляжа! Если выбирать с учетом всех тонкостей и нюансов, вам точно понравится. В Египте рекомендую отель Casa Cook El Gouna (Adults Only) 5*, особенно понравится любителям аутентичных и атмосферных мест.
И Ещё меня очень вдохновила колоритная Шри-Ланка, рекомендую Riff Hikkaduwa.
В чём фишка Onlinetours для клиента?
Вообще в онлайн формате преимуществ много, одно из главных — возможность легко и быстро найти и купить то, что хочется, можно купить тур не выходя из дома или офиса.
Конкретно фишки Onlinetours — удобный поиск на сайте (и наша команда айти ежедневно работает над тем, чтобы он становился ещё удобнее!), цена ниже чем у туроператора — да, это наш маленький секрет, если выбирать тур на сайте, то цена действительно может быть приятнее. Мы проводим акции и розыгрыши для клиентов и подписчиков, где можно получить скидку на тур, у нас есть программа лояльности, и клиент может копить и списывать бонусные мили.
Как случилась любовь с компанией?
Мне было 21, когда я пришла в компанию. Тогда я училась на заочке и работала там, где больше платят) Сначала было несколько этапов собеседований, потом 2-х недельное обучение продукту, нюансам. Весь коллектив подобрался молодой и энергичный, было комфортно, хотелось достигать! Я кайфовала, приходя на работу, и до сих пор ощущения те же!
До сих пор помню свою первую продажу! Это был тур в Грецию, туристку звали Елена, ей выдали визу за 1 день до вылета! Это был шок! Всё время чувствовала себя как на иголках «вдруг визу не успеют выдать, и туристы никуда не улетят». Когда визу всё-таки выдали, я разговаривала с ней по телефону и прыгала до потолка, мне казалось, что я даже счастливее, чем клиент в этот момент: «Да, вы летите в Грецию, вам выдали визу, собирайте чемоданы». Делать других людей счастливее безумно приятно! И тогда я поняла, что это любовь, что я хочу и буду работать в Onlinetours.
Мы дарим людям счастье, ведь отдых — это долгожданное событие! Путешествие дарит человеку невероятные эмоции, а мы помогаем его организовать, класс.
Чем занимаешься в компании?
В самом начале я приходила в отдел продаж менеджером, а дальше меня ждал очень длинный и увлекательный путь. За 11 лет мне удалось поработать почти во всех отделах компании, которые взаимодействуют с клиентами. И в итоге я стала коммерческим директором.
Что больше всего любишь в своей работе?
Это трудный вопрос, тяжело выделить что-то конкретное и ответить кратко.
Отвечу так — есть внутренняя и внешняя часть работы компании. Внутренняя часть связана с сотрудниками и процессами — это раскрытие потенциала сотрудника, его рост и достижение поставленных целей. Я счастлива, когда вижу, что сотрудник в компании достигает поставленных перед собой целей, и стараюсь всячески способствовать этому. На моих глазах кто-то отправлял своего ребенка в первый класс, у кого-то сложилась семья, кто-то взял ипотеку, а кто-то радовался, что ее наконец-то закрыл) Я вспоминаю разговоры 5-7 летней давности с коллегами о том, какие они хотят посетить страны, кем они хотят стать, и понимаю, что цели достижимы, в этом и есть кайф!
Внешняя часть работы — это, конечно же, наши туристы. Больше всего приятно читать или слышать примеры, где нам удалось сделать так, что реальность превзошла ожидания. Это и про сам отдых, это и про взаимодействия с экспертами, это про взаимодействие с продуктом, это и про решение сложных ситуаций, если они возникали.
Клиент, который сказал: «Вау, очень круто, спасибо», разрывает мое сердечко от счастья 🧡
Назови 3 любимые страны, где побывала? Что советуешь обязательно посмотреть?
Самая любимая страна — Италия. Еда, культура, архитектура, люди, история. В этой стране собрано всё — отличные трассы для катания на сноуборде, шикарные пляжи, насыщенная экскурсионная программа и непередаваемой красоты виды! Природа, архитектура, каждый здесь найдет, во что влюбиться.
Меня покорил Тенерифе — мощь Атлантического океана, черный мягкий песок, вулкан, природные заповедники, идеальный климат.
И, конечно же, Шри-ланка. Чтобы ее полюбить, нужно по ней прокатиться — большое разнообразие пляжей, величественная Сигирия, подъемы на Плато, прогулка к водопадам через джунгли и, конечно же, самый вкусный чай в мире!
ТОП 3 места, которые очень советую посетить во время путешествий — зоопарк Кхао-кхео (Бангкок), колесо обозрения в Сингапуре, храмовый комплекс Боробудур (Джокьякарта).
И много где ещё мечтаю побывать: в Кении, чтобы увидеть Великую миграцию, в ЮАР. Побывать в Париже, покататься в легендарном Шамони, увидеть Мон-Блан.
Англия — конечно же сходить на футбол, я с детства болею за Манчестер Юнайтед и мечтаю попасть на Олд Траффорд.
Шотландия — увидеть луга и старинные замки.
Еще хочется в грандиозное путешествие по США с Востока на Запад. Кстати, тоже давняя мечта — отправится в круиз из Флориды по островам центральной Америки.
В чём фишка Onlinetours для клиента?
Onlinetours — агрегатор туров с человеческим лицом и душой)
Если клиент хочет выбрать все самостоятельно — у нас есть крутой продукт в виде сайта и мобильного приложения.
Если у туриста нет времени, он сомневается в выборе, хочет попробовать что-то новое, летит первый раз, или персональные моменты, которые важно учесть — у нас есть команда экспертов, которая направит в нужное русло.
Есть технологии, а есть люди. Мы соединили всё в Onlinetours. Мы ЗА технологии, при этом понимаем, что человеку нужен человек!
Путешествия – наша бесконечная любовь, которой мы готовы делиться со всеми!
Путешествуйте с Onlinetours! 11 лет мы организуем качественный отдых для наших туристов, будем рады реализовать его и для вас!