Мы знаем и на личном опыте, что планирование долгожданного путешествия – это не только приятные хлопоты, но и определённые переживания. Ведь жизненные обстоятельства бывают порой настолько не прогнозируемы, что могут полностью поменять наши планы. И если угроза в виде коронавируса отступила, то об актуальных во все времена простудах, отказах в визе и других рисках, в результате которых поездка может сместиться или вовсе отмениться, стоит помнить всегда.
В таких непростых условиях для большего спокойствия туриста существует услуга «страховка от невыезда», она поможет вернуть всю или почти всю стоимость тура, если он отменился или завершился досрочно по причинам, которые покрывает страхование. Ведь чем ближе дата вылета, тем выше будет штраф туроператора за отмену поездки, потому что отель и авиабилеты уже проплачены.
> Что будет являться страховым случаем > Как получить выплату > На что обратить внимание
Что будет являться страховым случаем
Обычно страхование от невыезда включает риски:
✓ экстренная госпитализация (иногда и амбулаторное лечение – зависит от компании-страховщика);
✓ травмы, препятствующие поездке;
✓ опасные и «детские» инфекции;
✓ смерть
⬆ Указанные выше события будут являться страховым случаем, если они происходят с застрахованным лицом, близким родственником, близкими родственниками супруга/супруги застрахованного лица и компаньонами по поездке, а также с близкими родственниками компаньона по поездке. Компаньоном в данном случае является человек, который летит с вами в туре, но не является родственником.
Что еще?
✓ отказ в выдаче визы, а также её задержка или выдача в иные сроки или отказ во въезде в страну. При условии, что документы были поданы корректно и полис был оформлен до подачи документов на визу;
✓ повестка в суд (в качестве потерпевшего, свидетеля и/или эксперта);
✓ стихийные бедствия, которые препятствуют началу поездки или возвращению;
✓ повреждение имущества (более 70%);
Этот перечень может отличаться в зависимости от страховой компании. Мы рекомендуем нашим туристам ознакомиться с условиями программ, которые предлагаются туроператорами и ЕВРОИНС, и выбирать для себя оптимальный.
Если вы хотите добавить страховку на этапе бронирования – обратитесь к нашим экспертам. А когда ваш тур уже подтверждён, добавить страховку поможет наш отдел Сервиса.
Как получить выплату
Важно понимать, что наступление страхового случая требуется подтверждать документально. Условия могут различаться в зависимости от страховой компании и иметь исключения. Например, страховка от невыезда некоторых компаний может не включать амбулаторное лечение, а покрывать только экстренное лечение в стационаре. Турист собирает необходимые документы, которые подтверждают страховой случай, направляет их компании-страховщику (все пароли-явки всегда указаны в вашем полисе, он подгружается после подтверждения вашего бронирования и оформления услуги к туру). Обычно пакет документов включает в себя – договор о покупке тура, чеки об оплате тура, страховой полис и документы, подтверждающие наступление страхового случая.
При возврате суммы за тур, стоимость страховки не возвращается. По нашему опыту, рассмотрение документов занимает до 30 дней.
При оформлении страхования от невыезда обязательно уделите время на прочтение полиса, чтобы узнать все детали и нюансы. Например, в каких случаях могут отказать в возмещении средств при отмене тура (алкогольное опьянение, неверный или отправленный с опозданием пакет документов на визу, наступление болезни до момента оформления полиса и т.п.). А также инструкции и контакты, необходимые при наступлении страхового случая.
Вот так добавить услугу можно на сайте Onlinetours ⤵
Перед покупкой страховки от невыезда уточняйте все нюансы с менеджером при бронировании тура. Методы расчета стоимости в разных страховых компаниях отличаются – это может быть фиксированная сумма, выбор конкретных рисков или 5% стоимости путешествия.
Ваше спокойствие дороже, чем цена страховки!
С заботой, ваш Onlinetours =)